Почему параллельный импорт не позволяет экономить на оригинальных автокомпонентах

Почему параллельный импорт не позволяет экономить на оригинальных автокомпонентах

С запуском параллельного импорта многим автовладельцам казалось, что у них появится отличная возможность купить оригинальные запасные части гораздо дешевле, чем раньше. Что получилось в реальности?

Чудес не бывает

На экономические санкции и ограничения со стороны западных стран Россия ответила внедрением механизма, позволяющего отечественным компаниям ввозить иностранные товары без разрешения правообладателя. Запасные части покупаются у производителя и через третьи страны ввозятся на территорию РФ. Плюсы такой схемы: обход барьеров и насыщение внутреннего рынка необходимой продукцией. К главным минусам можно отнести отсутствие контроля качества, так как отследить происхождение завезенной запасной части становится крайне сложно.

На рынке действительно появились автокомпоненты известных мировых брендов по заманчивым ценам. Вот только к мировым брендам эта продукция часто никакого отношения не имеет.  

После официального ухода OSRAM из России у нашей компании остался большой склад продукции, ввезенной до введения ограничений. Важно отметить, что «выход» OSRAM с российского рынка был ответственным. Компания, насколько это было возможно, оттягивала принятие решения, заботилась о сотрудниках и надеялась, что ситуация может нормализоваться.

Сегодня мы осуществляем оптовые продажи оригинального товара, находящегося на складе, по цене, которая практически не отличается от цены 2022 года. Что же мы слышим от некоторых покупателей? Нам говорят: «На рынке есть более дешевые варианты, поставленные в РФ по параллельному импорту.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий